• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как обратиться в техническую поддержку?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

GameMaster

Администратор
Команда форума
Повелитель Битвы
Бессмертный
#1
Переходим в Личный кабинет (ЛК) выбираем слева сбоку Поддержка
Поддержка 1.png
Перед нами откроется окно с разделами > Как защитить свой аккаунт?> Оставить жалобу на читера> FAQ (Прочтите прежде чем писать в тех. поддержку возможно там уже будет ответ на ваш вопрос)> Новая заявка и две быстрых заявки Проблемы с донатом (пожертвованиями) и Пропали предметы) Мы к примеру не нашли ответа на интересующий наш вопрос на форуме, мы создадим новую заявку в тех. поддержку
Поддержка 2.PNG
В окне новой заявки обязательно требуется заполнить следующие поля заявки, постарайтесь более детально описать ваше обращение и не создавайте много заявок!
Поддержка 3.png

После отправки обращения статус тикета можно отследить в личном кабинете в разделе Поддержка
Поддержка 4.PNG

После просмотра вашей заявки, ответ вы получите на свою электронную почту к которой привязан МА (мастер аккаунт) и в диалоге Поддержки личного кабинета
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх