• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гайд: Система карт судьбы

Vakulina

Дух
Бессмертный
#1
"Карты судьбы" - это система, в которой вы можете собирать карты у определенных мобов. Каждая карта имеет различные атрибуты, класс и может использовать различные количества энергии судьбы.
Система достаточно сложная, особенно в плане получения самих карт, так и в их использовании.
Система становиться доступной с 20 уровня персонажа, клавиша быстрого доступа U, так же есть кнопка для открытия окна "Карты судьбы"
панель.jpg
Рассмотрим какая информация имеется в открытом окне "Системы карт судьбы".
окно.jpg
Раздел 1- тут расположены карты, которые мы используем в данный момент, установить их можно перетащив из раздела 6 или двойным кликом, таким же образом их можно удалить из раздела 1. На 20 уровне персонажа нам дается две ячейки для использования карт, по мере повышения уровня ячейки будут добавляться до 5 (на 85 лвл, 115 и 25см), 6-10 ячейки защищены Богиней судьбы, реализовано ли в игре их открытие я пока не знаю.
Раздел 2 - верхняя цифра указывает сколько энергии используют установленные карты в разделе 1, нижняя цифра показывает количество набранной нами энергии для использования карт, способы увеличения энергии мы рассмотрим позднее.
В разделе 6 мы можем сортировать карты по различным категориям: 3 - бронзовая, серебряная, золотая, 4 - класс от 1 до 10, 5 - характеристика моба - начальный монстр, лорд, босс и так далее. В нижнем левом углу раздела есть атрибут "Показать все карты" - будут показаны все карты а не только те которые мы уже получили.
Раздел 7 - нажав на карту в разделе 6 мы получим ее изображение и атрибуты в разделе 7. Это наиболее нужный нам раздел, поэтому рассмотрим его подробно далее.
Карта.jpg
1- это цена карты по энергии, использовав это карту вы повысите затраты энергии на 5.
2- имеется кнопка "Применить" это еще один способ перенести карту в Раздел 1 (предыдущий рисунок), нажав на смешную мордочку вы отправите линк карты в строку чата.
3- информация о карте, моб, с которого данная карта получена "Хохлатый моа", категория мобов "Начальные монстры", класс карты - 1 (чем выше класс тем больше энергии она потребует), свойства карты - это эффекты которые карта вам предоставит при ее использовании, но не все карты принесут вам только счастье, как мы видим два эффекта написаны зеленым цветом, это положительные эффекты, а вот тот, что написан красным, в данном случае "Эффект исцеления" это отрицательный и он принесет уменьшение количества хп при лечении. По самим эффектам легко разобраться по их названию, что они нам улучшат, а вот что скрывается под таинственными уровнями, не совсем понятно. Но для вас я раскрою секрет этих таинственных уровней.

таблица.jpg

4 - Описание способа получения данной карты, в нашем случае - убивая Хохлатых моа на севере острова Пасхи можно получить данную карту.
Как видим из таблицы, карты дают достаточно ощутимые прибавки к нашим характеристикам, причем подобрав несколько наборов карт мы можем быстро менять их в зависимости от ситуации, на усиление атаки, на защиту, на эффект исцеления, собрав несколько карт на исцеление еретик может существенно улучшить данный компанент на 30-50% а это уже значительно для лечения группы. Есть мобы и боссы с большим количеством защиты кидаем карты на пробивание и босс просто начинает быстро умирать, это только два примера, а вы можете собирать колоды для многих вариантов, хотите быстро убежать от противника да и такие карты найдутся.

Энергия судьбы
Максимально возможно получить 155 энергии судьбы для использования карт. Как уже было сказано выше, имеется три типа карт - бронзовые, серебряные и золотые карты, в чем их отличие, ведь эффекты у всех этих карт будут абсолютно одинаковые, так у Хохлатого моа и у бронзовой и у серебряной и у золотой карты будут - Сопротивление магии огня ур. 1, Сила магии света ур. 1 и отрицательный эффект исцеления ур. 1, а отличаются они тем что при экипировке бронзовая карта будет использовать 5 энергии, серебряная карта 4 энергии а золотая всего 3. К сожалению до настоящего времени в игре не реализована система золотых карт. Но используя серебряные карты для экипировки мы сможем использовать больше сильных карт нежели бронзовых.
Итак откуда получить максимальные 155 энергии судьбы - при открытии Системы карт судьбы на 20 лвл персонажа мы сразу получим 20 энергии, еще 20 можно получить в событии "Роковые ворота" (более подробно о событии чуть ниже), остальную энергию можно получить добавляя в коллекцию бронзовые карты, в среднем примерно 1 единица энергии за 3 добавленные бронзовые карты.
Стоимость в энергии карт: уровень класса умножаем на 5, то есть карта 1 класса стоит 5 энергии, 5 класса 25, а так на каждой карте есть ее стоимость.


Событие "Роковые ворота"
Данное событие можно пройти 1 раз в неделю. Принять участие в событии можно начиная с 75 уровня персонажа. НПС находится по координатам Новая Атлантида 182, 131 проходить можно на любом канале. Лучше с собой не брать питомца, вряд ли он вам поможет, а вот мешать точно будет.
Адджо.jpg
Выбрав в меню Войти в ворота судьбы, мы попадаем в небольшую комнату (таких комнаток всего 13), где в центре стоит нпс Этхиа, таинственный старец. Нажав на него он предложит выбрать счастливое число, выбросив кубик и если число совпадет, то мы получим благословение удачи, после чего старец либо предложит пройти на следующую комнату либо заставит пройти не сложное испытание. Всего заданий 12, которые 3 раза повторяются каждые четыре комнаты, но в более сложном виде. Итак - 1, 5, 9 комнаты, если угадали число сразу можем переходить в следующую, если нет надо на 1 убить 1 моба, 5 - двух, 9 - трех мобов, таким образом выполнив задание. В комнатах 2, 6, 10, будет по 3, 6, 9 кристаллов трех цветов, необходимо ударяя по кристаллам сделать все одного цвета, какого? а делайте какой вам цвет больше по душе, это ведь не имеет значения, как только все кристаллы станут одного цвета - можем двигаться дальше. В 3, 7, 11 комнатах нам необходимо убить 9 мобов одновременно, после убийства первого будет всего 5 секунд чтобы прикончить последнего, что для этого у нас есть - в комнате кроме мобов появится огненный шар "Возможность судьбы", если его разрушить то у нас восполнится полностью Гнев, для использования скила, после этого доводим уровень хп у каждого моба до минимума и скилом Гнева убиваем всех мобов сразу, это наиболее сложное задание, но при некоторой тренировке, все смогут и его пройти. Чем выше комната в данном задании тем сильнее мобы и у них больше хп. В комнатах 4, 8, 12 нам нужно угадать Истинное воплощение - для начала появится вьючная лама, ударив по которой появится 4, 6, 8 таких лам которые наперебой начнут кричать что истинное воплощение именно она, нужно внимательно смотреть которая что говорит, чаще всего ложные или ничего не говорят или говорят "Я тоже истинное воплощение", редко но бывает что две ламы говорят "Я истинное воплощение", придется положится на удачу, но если и не угадали ничего страшного, его тут же можно повторить. Итак мы прошли 12-ую комнату и попадаем в комнату с магическим числом 13. Там мы находим сундук "Сокровище судьбы" открыв который мы получим "Награду героя", геммы усиления,жетон ювелира и руну двойного опыта. Находим в рюкзаке и нажимаем пкм на "Награду героя" получим Энергию для карт судьбы, 18 золотых дублонов (для лавки Лиги), камень благословения ( из 10 таких камней мы получим реликвию "Богиня судьбы", 10 дневников искателя и 4 золотых священных пера, которые необходимы для улучшения реликвии. Не забывайте, получив 20 энергии в итоге, больше энергию мы получать не будем, также и о реликвии собрав 10 камней и собрав реликвию их не будет.

Если вы заметите в моем повествовании ошибки или неточности буду благодарна если вы напишете мне в лс и я внесу поправки.
 
Последнее редактирование:

Vakulina

Дух
Бессмертный
#2
Переходим к способам получения "Карт судьбы". Вначале рассмотрим получение бронзовых карт.
Автоматически приобретается 5 карт на 20 уровне персонажа.
Первый и самый наверное простой способ, это убивать мобов и рано или поздно мы получим карту. Звучит достаточно не понятно "рано или поздно", но оно так и есть, много мобов, которых убив 20-30 в итоге мы получим карту, но я сталкивалась и с такими, где карта падала при убийстве 10 - 12 тысяч, а еще устроив "геноцид" и убив более 20 тысяч я карту так и не получила, но мы же с вами трудностей не боимся, и поставленной цели всегда привыкли добиваться, что наше, мы обязательно заберем. Еще такой нюанс, если бить мобов в группе то карта выпадает одновременно всем, мотайте на ус, наша сила в дружбе и взаимовыручке, не дает карту моб, кричим подмогу и бить быстрее и карта сразу всем. Для примера выкладываю несколько локаций с мобами которые дают карты, ну и за одно те эффекты, которые эти карты дают (ну те которые у меня есть).
Север острова Пасхи
Гиббон - к1 (класс 1), Уклонение 1, Меткость 1
Хохлатый моа - к1, Сопротивление магии огня 1, Сила магии света 1, Эффект исцеления 1
Когтистый волк - к1, Скорость перемещения 1
Юг острова Пасхи
Хищный цветок - к1, Сопротивление магии света 1, Сила магии света 1
Саблезубый ящер - к1, Сила духа 1, Сопротивление магии тьмы 1
Матерый медведь - к1, Сила магии тьмы 1, Выносливость 1
Долина царей
Могильный вор - к3, Пробивание сопротивления 1
Дух мертвого - к1, Интелект 1, Эффект исцеления 1
Слуга Сета - к1, Сила 1, Пробивание брони магией огня 1
Воин фараона - к2, Сила магии огня 2, Сопротивление магии огня 1
Золотой жук
Расхититель гробниц
Оборотень к4, Шанс критического удара 1
Пустыня Хуфу
Ящер-мародер
Илистый голем - к2, Сила магии огня 3, Запас ОМ 2, Сопротивление магии огня 1
Головорез дюн - к1, Сила критических ударов 1, Скорость перемещения 1, Выносливость 1
Золотой голем
- к2, Сила заклинаний 2, Интеллект 1
Расхититель гробниц - к2, Ловкость 2, Сопротивление магии огня 2
Рунический скарабей - к5, Пробивание брони 1
Хищная агава - к1, Сила духа 3, Защита 2, Эффект исцеления 1
Черный скарабей
Если вам интересно все карты по местам их получения и их эффекты (они все у меня есть), то могу в отдельной теме их разместить.
Но двигаемся дальше второй, и более сложный путь - получение карт через цепочку квестов.
Одним из таких является событие "Месть за Атлантиду.
Квест можно получить у Тома де Боже в Новой Атлантиде 188, 132. Можно выполнить только три таких квеста в неделю, в один день или в разные значения не имеет, я их делаю сразу все три и возврашаюсь на следующей неделе. Квест простой дается задание убить трех лордов, координаты всех лордов тут: Событие 'Месть за Атлантиду'
Для упрощения, я в отдельный компас вношу координаты наиболее часто выпадающих лордов и перемещаюсь по уже готовым местам, быстро убиваю лорда и двигаюсь дальше, на все три квеста тратится не более 6-7 минут. У меня наиболее часто предлагаются следующие лорды - Голлам, Хесс, Ханар, Асурендра, Калико, Великий старейшина, Гигантский йети, Титан палач и Арматрон 9000, итого 9 координат как раз столько их помещается в один компас. За выполнение квеста мы получим 2 геммы усиления, Амулет судьбы Локи, открыв который можно получить бронзовую или серебряную карту или Ловушку душ {4}, и 5 доказательств владыки, их потом в колличестве 12 штук можно поменять у Тома де Боже на Указ об уничтожении чудовища, используется указ в Призрачных землях портал в Новой Атлантиде 168, 112, в награду получим или 2 жетона ювелира вторых или 1 третий.
Другие события в которых можно получить некоторые бронзовые карты являются временными и рассказать о них можно во время их проведения такие как Хэллоуин, Рождество, Загадка фонаря, Новогодний.
На данный момент у меня 179 бронзовых карт, что дает 70 энергии судьбы, с учетом бонусных всего 110 энергии, как видите до максимальной мне еще нужно получить 45 энергии.
Маленькое дополнение - наиболее часто бронзовые карты выпадали мне именно в районе красной точки на карте, которая указывает на расположение тех или иных мобов, стоило мне удалиться и количесиво убитых мобов для получения карты возрастало, случайность? возможно, но вот у меня так, возможно у вас будет по другому. Просто иногда придя на красную точку я обнаруживала что количество мобов в другом месте больше, переходила а карта не падала, возвращалась на точку и карта быстро упадет, чудеса что еще могу сказать, это судьба.
Бронзовые карты это основной источник получения максимально возможной энергии, и именно для этого нам нужно их получить, для использования же нам нужны серебряные карты, о получении которых мы и поговорим дальше.
 
Последнее редактирование:

Vakulina

Дух
Бессмертный
#3
Тут я расскажу о получении серебряных карт, если бронзовые нам нужны для повышения максимальной энергии, то серебряные нужны именно для использования, как я уже говорила они тратят меньше энергии.
Начнем с изготовления карт в разделе ремесла.
Для изготовления Карты судьбы нам нужен аналогичный кристалл в количестве 100 штук и медный либо золотой динарий или зеркальная монета, динарии все уже получали с мобов и прекрасно знают с кого и где их получить. А вот для получения кристаллов нужно выполнить следующее: вначале у Торговки мелочами Кассии купить Кристалл судьбы.
Кассия.jpg
При его использовании он у вас появится в линейке баффов с отсчетом времени 4 часа, с ним при убийстве мобов и будут падать кристаллы судьбы. Для того чтобы постоянно не смотреть в окне профессий с какого моба какие кристаллы падают я для вас дам полный их список:
Святое сияние судьбы {1} Каменная бездна 1 ярус, Крылатый змей
Святое сияние судьбы {2} Каменная бездна 5 ярус, Дроид - добытчик D1M3
Святое сияние судьбы {3} Каменная бездна 9 ярус, Дроид - разведчик
Святое сияние судьбы {4} Каменная бездна 9 ярус, Дроид - часовой
Святое сияние судьбы {5} Свалка, Каменный разрушитель
Святое сияние судьбы {6} Земли Асгарда, Берсерк Тюра
Судьба жаркого пламени {1} Каменная бездна 1 ярус, Альдебаранский воин
Судьба жаркого пламени {2} Каменная бездна 4 ярус, Демон бездны
Судьба жаркого пламени {3} Каменная бездна 8 ярус, Пожиратель бездны
Судьба жаркого пламени {4} Олимп, Химера
Судьба жаркого пламени {5} Свалка, Ремонтный киборг
Судьба жаркого пламени {6} Земли Асгарда, Дева Скади
Судьба темного тумана {1} Каменная бездна 1 ярус, Рогатый варан
Судьба темного тумана {2} Каменная бездна 5 ярус, Старший надсмотрщик D1M3
Судьба темного тумана {3} Каменная бездна 8 ярус, Дух бездны
Судьба темного тумана {4} Олимп, Оборотень
Судьба темного тумана {5} Свалка, Дезинфектор
Судьба темного тумана {6} Земля Асгарда, Новобранец
Судьба стылой тьмы {1} Каменная бездна 2 ярус, Светящийся скорпион
Судьба стылой тьмы {2} Каменная бездна 5 ярус, Дроид - добытчик D1M2
Судьба стылой тьмы {3} Каменная бездна 9 ярус, Термит
Судьба стылой тьмы {4} Олимп, Гарпия
Судьба стылой тьмы {5} Свалка, Киборг - мусорщик
Судьба стылой тьмы {6} Земли Асгарда, Тень Вальгаллы
Многие проходили убийство мобов в пати афк и в бездне и в олимпе и на свалке, но единицы совмещали это с получением кристаллов судьбы, что является расточительным, соединив приятное с полезным, мы не только получим нужный весем опыт персонажа но и шанс получить солидный бонус в виде карты или большого мешка серебра. Пока вы получаете 100 кристаллов судьбы, у вас в большом количестве будут монеты, необходимые для изготовления Карты судьбы, так как в среднем один кристалл падает с 200 мобов, вот и для 100 кристаллов придется убить около 20 тысяч мобов. Итак мы собрали нужное количество кристаллов, изготовили в окне ремесла Карту судьбы, что мы можем получить - можем ничего не получить и карта окажется пустой, но есть шанс пусть и не большой получить как саму серебряную карта так и серебро в количестве 10 миллионов, и даже 100 миллионов, открыв 7 карт я пока получила один раз 10кк серебра, это уже окупило все мои затраты на их изготовление, и еще останутся средства еще на 20-22 карты.
Таким образом с помощью ремесла можно получить 24 серебряные карты. О других способах их получения мы поговорим в самое ближайшее время.
 
Последнее редактирование:

Digun

Дух
Бессмертный
#6
А подскажите, с кого медную драхму и т.д. для изготовления серебряных карт получать. Мне пока ни с кого не падало.
 

GameMaster

Администратор
Команда форума
Повелитель Битвы
Бессмертный
#7
А подскажите, с кого медную драхму и т.д. для изготовления серебряных карт получать. Мне пока ни с кого не падало.
Драхму можно получить например на 1 ярусе каменной бездны.
 

ТУМАН

Дух
Бессмертный
#9
Гайд, супер!!! Я голову ломал как делать эти карты, кристаллы не падали!!
 

GameMaster

Администратор
Команда форума
Повелитель Битвы
Бессмертный
#11
а почему щас карты перестали падать
Здравствуйте, смотря о каких картах идет речь, некоторые карты можно выбить используя специальный статус (если речь о серебряных картах), если о бронзовых то вероятно карта уже выбита.
 

m1st

Дух
Бессмертный
#15
а еще вопрос почему доп босс в таинственном гроте все время убегает
он только для пати появляется. можно его убить с ХР осторожно с одного юза или подвести твинов. на х1 просто отходят до его появления и ждут доп волну
 

lesvlad77

Дух
Бессмертный
#16
А каких питомцев лучше всего пользоваться Воителю 60+ уровня? Желательно название питомцев или хотя бы куда смотреть
 

m1st

Дух
Бессмертный
#17
А каких питомцев лучше всего пользоваться Воителю 60+ уровня? Желательно название питомцев или хотя бы куда смотреть
ну лучший вариант сделать дракона иллюзорного. либо покупаешь сам в лавке гайи, либо в горны ищешь. выкручиваешь нормальный рост+легендарную редкость, и мутируешь их 2 раза(если хочешь получить нормального пета)
Либо можно выкручивать любой рост главное лег редкость и скрещивать петомцев, а детей уже мутировать. Но это уже русская рулетка)
 

lesvlad77

Дух
Бессмертный
#18
ну лучший вариант сделать дракона иллюзорного. либо покупаешь сам в лавке гайи, либо в горны ищешь. выкручиваешь нормальный рост+легендарную редкость, и мутируешь их 2 раза(если хочешь получить нормального пета)
Либо можно выкручивать любой рост главное лег редкость и скрещивать петомцев, а детей уже мутировать. Но это уже русская рулетка)
А где взять иллюзорного дракона и где найти Гайю?
 
Последнее редактирование:

GameMaster

Администратор
Команда форума
Повелитель Битвы
Бессмертный
#19
А где взять иллюзорного дракона и где найти Гайю?
Лавка Гайи находится в точке 110.227 в Новой Атлантиде. Дракона можно купить там же, и пожалуйста обращайтесь в раздел Обсуждение игры, не нужно задавать вопросы в этом разделе не связанными с ним.
 
Вверх